Способы оплаты

Способы оплаты

Для Кирова:

  1. Оплата наличными в магазине. Приобретаемый товар оплачивается наличными в розничном магазине.

  2. Онлайн-оплата Яндекс.Касса банковские карты. К оплате принимаются карты платёжных систем Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB. 

  3. Безналичный расчет для юридических лиц. Для юридических лиц возможна  оплата заказа по безналичному расчету. Оплата возможна через любой банк, действующий на территории России. Счет выставляется менеджером по запросу.

  4. Оплата подарочным сертификатом.

    Если вы хотите оплатить весь заказ или его часть Подарочным сертификатом введите номер сертификата в поле «Купон на скидку» и кнопку «Применить»

    Если сумма покупки больше номинала Подарочного сертификата, недостающую часть можно доплатить наличными или банковской картой. Для оплаты в розничном магазине Подарочный сертификат нужно предъявить продавцу - консультанту. 

Для других городов и регионов России:

  1. Онлайн-оплата Яндекс.Касса банковские карты. К оплате принимаются карты платёжных систем Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB. 

  2. Безналичный расчет для юридических лиц. Для юридических лиц оплата заказа только по безналичному расчету. Оплата возможна через любой банк, действующий на территории России. 

  3. Оплата подарочным сертификатом.

    Если вы хотите оплатить весь заказ или его часть Подарочным сертификатом введите номер сертификата в поле «Купон на скидку» и кнопку «Применить»

    Если сумма покупки больше номинала Подарочного сертификата, недостающую часть можно доплатить наличными или банковской картой. 


Статус и отмена заказа 

Статус заказа / заявки 

Как только будет заказ создан, вы будете получать уведомления об изменениях его статуса по email. Если вы зарегистрированы на сайте, статус и историю заказов вы увидите в личном кабинете. Чтобы посмотреть информацию, зайдите в раздел «Мои заказы». Проверить статус заказа без регистрации можно узнать, кликнув на «Статус заказа» в шапке, где нужно указать номер заказа и контактные данные, после чего вам придет уведомление по email. 


Текст письма (почта):

Заказ № 

  1. Ваш заказ принят, ожидает оплаты - необходимо оплатить заказ при получении. 

  2. Ваш заказ успешно оплачен (если заказ оплачивается на сайте).

  3. Ваш заказ сформирован и готов к отправке / выдаче. 

  4. Ваш заказ отправлен / выдан.

  5. Ваш заказ отменен/ резервы на товар больше не действуют.


Заявка на услуги от клиентов:

Заявка №

  1. Ваша заявка активна и успешно размещена на сайте, ожидайте отклика мастеров. 

  2. Ваша заявка успешно перенесена в архив и не отображается на сайте. 

  3. Ваша заявка на услугу перешла в архив по истечению периода 14 дней. Если вы находитесь в поиске мастера - обновите заявку.


Отмена заказа 

Ошиблись в заказе или просто передумали? Теперь заказ можно отменить прямо на сайте. 

В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса). В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:

  1. Номер заказа, номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелек Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).

  2. Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).